Аннотация:
Эта программа отлично подойдет для тех, кто хочет освоиться в новой реальности, научиться действительно мультиканальному SMM, освоить инструменты всех доступных и популярных в России социальных сетей. После обучения выпускник программы будет владеть не только навыками создания стратегий ведения и привлечения продаж в социальных сетях, но и будет знать все о настройке таргетированной рекламы, о сервисах закупки рекламы в Телеграм и у блогеров, а также о том, как органически нарастить аудиторию за счет полезного и интересного контента.
Программа подойдёт всем, кто хочет начать или продолжить работу в соцсетях, блогерам, таргетологам, интернет-маркетологам, руководителям бизнеса.
Объем программы: 144 часа, из них 114 контактных
Сроки реализации программы: 6-8 недель