Аннотация программы:
В рамках программы профессиональной переподготовки осваиваются компетенции преподавания естественнонаучных предметов, что позволит работать учителем биологии, химии. В результате обучения выпускник программы будет способен: проектировать и осуществлять образовательный процесс по предметам "Биология", "Химия" с учетом возрастных физиологических, психологических особенностей обучающихся; применять разнообразные формы, приемы, методы, средства обучения и оценивания; организовывать учебную деятельность обучающихся и эффективные педагогические коммуникации; осуществлять процесс воспитания и развития обучающихся в рамках вхаимодействия с педагогическими работниками, р одителями; реализовать индивидуальную образовательную траекторию с учетом особенностей образовательных потребностей обучающегося. Выпускник программы овладеет опытом деятельности учителя биологии и химии в ходе педагогической практики в образовательной организации. Объем программы: 256 часов, из них 128 - контактных Режим реализации: очное обучение с применением дистанционных образовательных технологий Сроки реализации программы: 2 месяца. Особенности программы – использование LMS -системы дистанционного обучения, предоставление обучающимся электронных методических ресурсов.
Какие вопросы будут рассмотрены в рамках программы:
- нормативные и правовые основы деятельности учителя естественнонаучного цикла (биология, химия) в организации среднего общего образования;
- основы возрастной анатомии, физиологии и гигиены школьников средних и старших классов;
- психолого-педагогические, дидактические основы обучения, воспитания, и развития школьников средних и старших классов;
- проектирование учебного процесса и содержания преподавания по предметам естественнонаучного цикла (биология, химия) на основе примерной основной образовательной программы;
- методика преподавания и контрольно-оценочной деятельности по предметам естественнонаучного цикла (биология, химия);
- воспитание и развитие обучающихся во взаимодействии с субъектами образовательной среды;
- проектирование и реализация индивидуальной образовательной траектории с учетом особенностей образовательных потребностей обучающихся; основы инклюзивного образования;
-ИКТ-компетентность современного учителя.