Программа повышения квалификации направлена для формирование компетенций специалиста по интернет-маркетингу для эффективного продвижения и продажи товаров локальных производителей и брендов на современных маркетплейсах в части освоения методов и инструментов современного e-commеrсe, способов формирования стратегий продвижения и селлинга на площадках OZON, Wildberries, Avito и других маркетплейсах.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
- Выбирать площадки для размещения товаров, анализировать рынок и конкурентов, понимать принципы работы ведущих маркетплейсов России;
- Создавать качественный визуальный и текстовый контент, наполнять каточки товаров и продвигать их;
- Создавать, вести, наполнять, развивать магазины в маркетплейсах, формировать и анализировать отчеты, оптимизировать бюджеты;
- Знать основы управления личным временем и ресурсом, видеть возможности и определять способы взаимодействия с заказчиком.
Объем программы: 144 часа
Режим реализации: очно-заочно с применением дистанционных технологий на образовательной платформе
Входные требования к слушателям: среднее профессиональное или высшее образование
Особенности программы: